Какие URL-адреса следует указывать в XML-карте вашего сайта / блога?» Три варианта путаницы и неперекрытия: (a) все, (b) только важные страницы или (c) URL, которые еще не были просканированы и проиндексированы.
Файлы Sitemap , как вы знаете, представляют собой простой текстовый файл в формате XML, который содержит список URL-адресов, которые являются частью веб-сайта. Чрезвычайно важно, чтобы вы создавали карты сайта по двум причинам:
1. Они помогают вам довести определенные страницы до сведения поисковых систем, которые в противном случае могут быть проигнорированы.
2. Если на вашем сайте есть проблемы с дублирующимися URL-адресами (например, если abc.com?p=123 & abc.com/123/ указывают на одну и ту же страницу), вы можете использовать файлы Sitemap для указания версии, которая будет использоваться в поисковых системах. ,
Поиск Сучер из Yahoo! Команда веб-поиска недавно предложила,чтобы веб-мастера помещали только важные страницы в карту сайта , а не каждую страницу сайта, потому что Yahoo использует карты сайта для определения того, какие страницы являются ценными для сайта.
Я спросила Ванессу Фокс о ее мнении о том, что на самом деле должно быть в файле Sitemap, и ее предпочтительный подход заключается в том, что владельцы сайтов должны поместить полный список URL-адресов в файл Sitemap .
«Почему бы не сообщить поисковым системам, каков окончательный список страниц на вашем сайте? Зачем ограничивать его действительно важными? Одним из преимуществ этого является то, что есть хотя бы одно место, кроме сканирования, что файлы Sitemap могут быть полезны, и это канонизация. поисковая система обнаружила, что несколько URL-адресов отображают одну и ту же страницу, версия URL-адреса, содержащаяся в файле Sitemap, является сигналом о том, какая версия является канонической. "
Теперь это может звучать как противоречивое мнение, и, к сожалению, один сайт не может поддерживать несколько карт сайтов, чтобы соответствовать потребностям всех поисковых систем, так что здесь может помочь то, что, как указывает Ванесса, если поисковые системы могут дать нам больше информации о том, как они используют файлы Sitemap и каковы некоторые из лучших "общих" практик.
До тех пор, пока это не произойдет, я, вероятно, буду продолжать выгружать все URL в моей карте сайта XML, включая страницы с тегами и категориями, которые не очень важны с точки зрения органического ранжирования.

Также проверьте это обсуждение Google PageRank .
Этот документ описывает схему XML для протокола Sitemap.
Формат протокола Sitemap состоит из тегов XML. Все значения данных в файле Sitemap должны быть экранированы . Сам файл должен быть в кодировке UTF-8.
Карта сайта должна:
  • Начните с открывающего тега и завершите закрывающим тегом.<urlset></urlset>
  • Укажите пространство имен (стандарт протокола) внутри <urlset> тега.
  • Включите запись для каждого URL, как родительский тег XML.<url>
  • Включите дочернюю запись для каждого родительского тега.<loc> <url>
Все остальные теги являются необязательными. Поддержка этих дополнительных тегов может варьироваться в зависимости от поисковых систем. Обратитесь к документации каждой поисковой системы для деталей.
Кроме того, все URL-адреса в файле Sitemap должны быть с одного хоста, например www.example.com или store.example.com. Для получения дополнительной информации см. Местоположение файла Sitemap.

Образец XML Sitemap

В следующем примере показан файл Sitemap, который содержит только один URL-адрес и использует все необязательные теги. Дополнительные теги выделены курсивом.

<? xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?>

< urlset xmlns = "https://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9">

   < url >

      < loc > https://www.example.com/ </ loc>

      < lastmod > 2005-01-01 </ lastmod>

      < changefreq > ежемесячно </ changefreq>

      < приоритет > 0,8 </ приоритет>

   </ Url>

</ URLset> 

Также посмотрите наш пример с несколькими URL .
Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: