Как использовать разметку схемы для лучшего SEO


Автор: Евгений Хуторнюк

Структурированные данные используются, чтобы помочь поисковым системам лучше понять содержание вашей страницы. Поисковые системы являются отлично подходит для измерения технических параметров вашей страницы, таких как скорость и мобильная оптимизация. Они также являются довольно хорошо идентифицирует тип страницы и ее основную тему. Но, когда речь заходит о конкретике, то к смысл меньших элементов контента, поисковые системы могли бы использовать небольшую помощь.

Вот где появляется разметка схемы. Проще говоря, Schema-это набор стандартизированных тегов, которые могут быть используется для описания различных элементов страницы. Без разметки поисковые системы воспринимали бы эти элементы как простые кусочки кода. С помощью разметки эти биты кода можно интерпретировать как логотипы компаний, обзоры, контакты детали, рецепты, списки вакансий и тысячи других типов контента. Разметка схемы заполняет вашу страницу со смыслом повышается и его ценность в глазах поисковиков.


Что такое структурированные данные, в точности?

Структурированные данные-это стандартизированный способ описания элементов страницы в поисковых системах. Описания являются: добавлен код страницы в виде тегов. Теги создаются с использованием определенного словаря (словосочетаний) и синтаксис (грамматика).

Существует несколько различных словарей, например: Schema.org и еще ... Microformats.org, а также несколько разных синтаксисы, например JSON-LD и микроданные, которые могут использоваться для структурированных данных. Хотя на протяжении многих лет то сочетание из Schema.org словарь и синтаксис JSON-LD стали золотым стандартом описания страниц элементы:

<html>
<head>
...
<script type="application/ld+json">
{
"@context": "http://schema.org/",
"@type": "Recipe",
"name": "Party Coffee Cake"
}
</script>
</head>
</html>
Выше приведен пример использования структурированных данных для описания страницы рецепта. Описание содержится внутри тег <script> и выделен зеленым цветом:

Первая строка определяет синтаксис-JSON-LD
Вторая строка определяет словарный запас — Schema.org
Третья строка-это тип разметки-рецепт
Четвертая строка-это свойство рецепта, его название-Party Coffee Cake

Там может быть любое количество дополнительных линий, определяющих больше свойств, таких как ингредиенты, Время приготовления, обзоры, авторы и так далее.

Все, что вам нужно сделать, чтобы применить структурированные данные к Вашей странице, это добавить этот блок кода в ваш HTML-файл. То только проблемы здесь изучают различные типы разметки и применяют их в масштабе, например, если вы есть огромный сайт, но сам код довольно интуитивно понятен.

Зачем использовать структурированные данные на вашем сайте?
Все чаще структурированные данные становятся неотъемлемой частью поисковой оптимизации. Все больше и больше недвижимости SERP дается к богатым и отличаемым сниппетам, и использование структурированных данных позволяет конкурировать за них должностное положение. Вот две основные причины для рассмотрения возможности применения структурированных данных к вашим страницам:

Расширенные результаты поиска

Наиболее быстро применение разметки схемы улучшает внешний вид в результатах поиска. Правильное использование схемы превратит ваши обычные сниппеты в богатые сниппеты, а также сделает ваши страницы подходящими для избранного положение фрагмента в верхней части SERP.

Ниже приведен пример того, что происходит при подаче заявки Разметка схемы для страниц продукта . Прямо в SERP, пользователь может увидеть ряд дополнительных продуктов особенности, такие как подгонка, лучшее использование, цена и рейтинг:

Вот еще один пример применения разметки схемы, на этот раз к страницам рецептов. В этом случае Schema повысила количество результатов поиска в a рекомендуемые сниппет-бокс в верхней части SERP. Как и прежде, результаты дополняются всевозможными дополнительными информация, как Время приготовления пищи, ингредиенты и обзоры:

И вот что происходит, когда вы применяете новостную статью Схема для ваших последних сообщений — вы получаете право на сниппет Top Stories. Хотя это один на самом деле требуется немного больше, чем просто схема, о которой мы поговорим в другой раз.

В последнем примере рассмотрим гораздо более интерактивный элемент разметки-схему разноски заданий . Использование этого типа разметки позволяет разместить вашу вакансию непосредственно в SERP, с ключевыми деталями и доступной ссылкой на приложение по щелчку мыши:

Приведенные выше примеры являются лишь небольшой частью коллекции разметки схемы — существуют сотни типов Доступна схема, каждая из которых содержит десятки тегов. Вряд ли существует тип веб-сайта, который не смог бы воспользуйтесь преимуществами Schema и улучшите свои результаты поиска тем или иным образом .

Ассоциации сущностей

Другое преимущество использования структурированных данных выходит за рамки эстетики и глубже входит в алгоритм поиска. При использовании разметки для описания элементов страницы создаются сущности и усиливаются связи сущностей, которые это может повысить релевантность вашего сайта для определенных типов поиска.

Простой пример-это применение разметки для местного бизнеса. Вы можете использовать теги для описания своей компании адрес, почтовый индекс и номер телефона, а также другие местные маркеры, и он установит ваш сайт в a определенные места. Таким образом, в следующий раз, когда кто-то вводит локально-ориентированный запрос, вы будете более вероятно появляться в результатах поиска.

Более сложный пример включал бы использование разметки organization, person и author для привязки сущностей упоминается на вашем сайте в их профилях в другом месте. Например, если Джон Смит является одним из ваших писателей, вы можете использовать то же свойство sameAs, чтобы связать его упоминания на вашем сайте к его социальным аккаунтам и профилям на других сайтах. В теории, это даст больше притяжение к вашему сайту и повышение его авторитета.

Когда использовать разметку схемы?
Актуальность реализации схемы зависит от типа вашего сайта и его текущего уровня поиска оптимизация.

Для некоторых веб-сайтов структурированные данные абсолютно необходимы — они не смогут ранжировать свои страницы без него. Одним из примеров может быть кулинарный сайт, потому что всякий раз, когда вы google рецепт, нет одиночный результат не-Схемы в SERP. Другим примером может быть местный бизнес, где схема может помочь усиливайте свой внешний вид в локальных результатах поиска. Эти типы веб-сайтов должны сделать схему приоритетом.

Для других веб-сайтов схема является скорее бонусом, который может или не может повлиять на их рейтинг. Эти типы веб-сайты должны сосредоточить свои усилия по оптимизации на техническом и на странице SEO-убедитесь, что есть твердое база для продвижения сайта. И, как только они будут сделаны, перейти на внеклассную оптимизацию, как за пределами страницы SEO и структурированные данные.

SEO PowerSuite предлагает широкий спектр инструментов, которые будут принимать вы проходите полный цикл поисковой оптимизации:

аудитор сайта берет на себя техническую заботу и на странице SEO.
Rank Tracker-это мощное исследование ключевых слов и инструмент отслеживания ранга.
SEO SpyGlass поможет вам расти и управлять ваш профиль обратной связи.
Как реализовать разметку структурированных данных?
Применение разметки схемы может стать немного слишком сложным, особенно если вам нужно масштабировать вещи по всему миру. большой сайт с большим количеством различных типов контента. Но ограниченное применение нескольких типов схемы может ну будет управляться человеком без технического образования. Тем более, что существует целый ряд инструментов, которые может автоматизировать большую часть процесса.

1. Выберите свою схему

Во-первых, вы должны решить, какие типы схем вы собираетесь использовать на своем веб-сайте. Запомните эту схему типы должны соответствовать общей теме вашего веб-сайта и быть выровнены с намерением searcher . Не заставляйте схему на ваш страницы просто потому, что это популярно — используйте только те типы, которые, вероятно, появятся для ваших запросов естественным образом.

Для этого шага, посетите Schema.org и учиться доступные типы разметки. Начните с некоторых из самых распространенных из них:

Организация
Человек
Место
местный бизнес
Ресторан
Продукт
Предложение
Обзор
творчество
Книга
Фильм
музыкальная запись
Рецепт
сериал
Событие
Примечание: хотя существуют сотни типов разметки, в настоящее время используется только несколько от Google для богатых фрагментов кода. Итак, при выборе типов разметки для вашего сайта, не забудьте проконсультироваться с помощью этого списка структурированные типы данных от Google .
2. Организуйте свой рабочий процесс

Настройте систему для отслеживания хода выполнения разметки. Самый простой способ сделать это-создать excel лист, перечислите те страницы, которые требуют разметки, сопоставьте их с требуемым типом разметки и установите для работы:

URLs Схемы
http://my-dance-school.com/about
http://my-dance-school.com/the-team
http://my-dance-school.com/training-videos
http://my-dance-school.com/testimonials
http://my-dance-school.com/calendar
Организация, Местный Бизнес
Человек
творчество
Обзор
Событие

3. Запустите инструмент разметки

Сегодня доступно довольно много бесплатных инструментов разметки, включая плагины WordPress, такие как Yoast или Schema, но для этого примера давайте используем мою личную любимую — структурированную разметку данных Помощник . Это простой в использовании инструмент, который проведет вас через весь процесс.

Запуск Структурированных Данных Помощник по разметке, выберите соответствующую схему и введите URL-адрес из электронной таблицы, созданной в предыдущие действия. Нажмите Кнопку Начать Пометку .

4. Элементы страницы тегов

Выделите элементы страницы и назначьте им теги схемы. Вы можете добавить отсутствующие теги, если они вам не нужны в списке-просто нажмите кнопку Добавить отсутствующие теги.

5. Сохраните HTML-файл

Когда вы закончите отмечать элементы страницы, нажмите кнопку создать HTML и выберите JSON-LD из выпадающего меню. Копировать код и вставьте его в поле <голова или теги <body> в HTML-коде соответствующей страницы на вашем сайте.


6. Проверьте разметку

Посетите структурированные данные Инструмент тестирования и введите URL-адрес страницы, которую вы хотите протестировать. Инструмент отображает все разметки данные и предоставляет информацию об ошибках и предупреждениях.


Кроме того, вы можете проверить свою разметку с помощью теста Rich Result . В настоящее время он все еще находится в бета-версии, но это гораздо более удобный для пользователя инструмент, с симпатичным интерфейсом и кучей дополнительных функций, таких как предварительный просмотр фрагментов и возможность выберите тестовое устройство:


7. Мониторинг улучшений разметки

Войдите в систему поиска Google Перейдите в раздел усовершенствования и проверьте работоспособность различных типов применяемой разметки данных на ваши страницы. В случае обнаружения каких-либо ошибок вам будут предоставлены точные местоположения ошибок и некоторые из них руководство о том, как их исправить.



Помимо отслеживания технического состояния вашей разметки, теперь вы можете также использовать консоль поиска для отслеживания ее производительности в результатах поиска. Перейдите в раздел производительность > Результаты поиска > > внешний вид поиска>> и просмотрите сводку кликов и показов для расширенных результатов поиска. В верхней части страницы можно также нажать кнопку Создать и применить фильтр внешнего вида поиска, чтобы просмотреть производительность расширенных результатов поиска с течением времени.



Как скоро вы увидите улучшения в поиске?

Богатые фрагменты не будут отображаться в поиске, прежде чем Google повторно обходит веб-сайт. Имейте в виду, что есть нет гарантии, что ваши структурированные данные будут отображаться в результатах поиска, даже если они помечены вверх и смогите быть извлечено успешно согласно инструменту испытания. Это самые распространенные причины:

Использование структурированных данных позволяет объекту присутствовать, но не гарантирует, что он будет присутствовать. Алгоритм Google портные Результаты поиска, чтобы создать то, что он считает лучшим опытом поиска для a пользователь, в зависимости от многих переменных, включая историю поиска, местоположение и тип устройства. В некоторых случаях, он может определить, что одна функция является более подходящей, чем другая, или даже что простая синяя ссылка является Лучшие.
Структурированные данные не являются репрезентативными для основного содержания страницы или потенциально вводят в заблуждение.
Структурированные данные неверны таким образом, что средство тестирования не смогло поймать.
Содержимое, на которое ссылаются структурированные данные, скрыто от пользователя.
Проще говоря, не пытайтесь обмануть Google. В худшем случае — ваш сайт может быть оштрафован за то, что неправильное использование структурированных данных. Есть случаи, когда Google принимал ручные действия против веб-сайтов. То штрафное сообщение обычно читается так:

"Разметка на некоторых страницах этого сайта, по-видимому, использует такие методы, как разметка содержание, которое невидимо для пользователей, маркировка не относящегося к делу или вводящего в заблуждение содержания и/или другое манипулятивное поведение, нарушающее рекомендации Google по качеству богатых фрагментов кода."

Или вот так::



Источник.

Отправка комментария

0 Комментарии