Вы когда-нибудь обращали внимание на то, насколько похожи между собой некоторые кадры из фильмов и сюжеты известных во всём мире картин великих художников прошлых времён? Нет? Что же, тогда пришло время сложить дважды два, чтобы увидеть результат. Впрочем, талантливый режиссёр Вугар Эфэнди (Vugar Efendi) сделал это за нас, объединив в серии своих работ сцены из кинофильмов, подсмотренные у знаменитых живописцев.

««Врождённый порок», 2014 год, реж. пол томас андерсон и «тайная вечеря», 1495–1498 гг., <br>

<p>
««Врождённый порок», 2014 год, реж. Пол Томас Андерсон и «Тайная вечеря», 1495–1498 гг.,<br>
Леонардо да Винчи.
</p><p></noindex></center><br>
<center><noindex>

<p>
[img src=


«Меланхолия», 2011 год, реж. Ларс фон Триер и «Офелия», 1852 год, Джон Эверетт Милле.

«Клетка», 2000 год, <br>

<p>
«Клетка», 2000 год,<br>
реж. Тарсем Сингх и «Рассвет», 1989 год, Одд Нердрум.
</p><p></noindex></center><br>
<center><noindex>

<p>
[img src=


«Приключения барона Мюнхгаузена», 1988 год, реж. Терри Гиллиам и «Рождение Венеры», 1482–1486 гг., Сандро Боттичелли.

«Жажда жизни», 1956 год, реж. режиссёр Винсент Миннелли и «Ночное кафе» Винсента Ван Гога.


«Жажда жизни», 1956 год, реж. режиссёр Винсент Миннелли и «Ночное кафе» Винсента Ван Гога.

«Мария-Антуанетта», 2006 год, реж. София Коппола и «Бонапарт на Сен-Бернарском перевале», 1801–1805 гг., Жак-Луи Давид.


«Мария-Антуанетта», 2006 год, реж. София Коппола и «Бонапарт на Сен-Бернарском перевале», 1801–1805 гг., Жак-Луи Давид.

«Возвращение», 2003 год и Оплакивание Христа Сандро Боттичелли.


«Возвращение», 2003 год и Оплакивание Христа Сандро Боттичелли.

«О Шмидте», 2002 год, реж. Александр Пэйн и «Смерть Марата», 1973 год, Жак-Луи Давид.


«О Шмидте», 2002 год, реж. Александр Пэйн и «Смерть Марата», 1973 год, Жак-Луи Давид.

«Шоу Трумана», 1998 год, реж. Питер Уир и «Архитектура при свете луны», 1956 год, Рене Магритт.


«Шоу Трумана», 1998 год, реж. Питер Уир и «Архитектура при свете луны», 1956 год, Рене Магритт.

«Кабаре», 1972 год и «Портрет журналиста» Сильвии фон Харден.


«Кабаре», 1972 год и «Портрет журналиста» Сильвии фон Харден.

«Страсть», 1982 год, реж. Жан-Люк Годар и «Малая купальщица, интерьер гарема», 1828 год, Жан Огюст Доминик Энгр.


«Страсть», 1982 год, реж. Жан-Люк Годар и «Малая купальщица, интерьер гарема», 1828 год, Жан Огюст Доминик Энгр.
Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: