Microsoft Clarity теперь доступна в общем доступе

 Microsoft Clarity теперь доступна в общем доступе


Microsoft Clarity-это бесплатный в использовании аналитический продукт, созданный для того, чтобы помочь менеджерам веб-сайтов улучшить свой опыт работы на веб-сайтах, лучше понимая поведение посетителей сайта. С ясностью мы создали набор инструментов, которые помогают людям, управляющим веб-сайтами, принимать более обоснованные решения о том, какие изменения они должны внести в свои сайты. Ясность показывает вам, какие части вашего сайта получают наибольшее и наименьшее участие, и это обеспечивает бесценный интерфейс для отладки.


Clarity предоставляет вам инструменты для принятия обоснованных решений об изменениях на вашем веб-сайте с использованием реальных доказательств, и это позволяет вам делать это таким образом, чтобы уважать конфиденциальность ваших пользователей и безопасность данных. Кроме того, построение такой системы, которая может предоставить эти доказательства самостоятельно, может быть сложным и трудоемким.


Разработанный, чтобы быть простым в использовании и быть легким на вашем веб-сайте


Microsoft Clarity построена таким образом, что любой, кто пытается улучшить свой веб-сайт, может использовать ее. Мы разработали его так, чтобы он был прост в использовании как для разработчиков, так и для не-разработчиков. Если вы хотите понять своих пользователей без необходимости анализировать океан данных, которые могут быть получены в результате работы с веб-сайтом, ясность-это ваш инструмент.


Ясность предназначена для очень низкого влияния на время загрузки страниц, поэтому вы можете быть уверены, что пользователям, переходящим на ваш сайт, не придется ждать загрузки страниц. Кроме того, мы не устанавливаем никаких ограничений на ваш трафик, поэтому независимо от того, получаете ли вы 10 посетителей в день или 1 000 000, Clarity сможет обрабатывать ваш трафик без каких-либо дополнительных затрат для вас.


Сегодня Clarity предоставляет несколько ключевых возможностей, включая тепловые карты и воспроизведение сеансов, а также панель мониторинга insights. Давайте рассмотрим их поближе.


Смотрите, что кликает с вашими пользователями с помощью тепловых карт


Тепловые карты предоставляют визуальный способ изучения большого количества взаимодействий пользователей, и они бывают двух видов: clickmaps и scrollmaps. Оба эти представления упаковывают огромное количество данных в действенный и простой для понимания отчет. Clickmaps говорит вам, какой контент на Вашей странице важен для ваших пользователей, в то время как scrollmaps показывает, видят ли ваши пользователи то, что важно. Совокупный характер тепловых карт помогает определить поведение и тенденции пользователей, а также позволяет легко сообщать о влиянии заинтересованным сторонам и предоставлять обоснования проектных решений, основанные на данных.



На рисунке выше приведен пример одного из видов тепловых карт, которые мы предоставляем для веб-и мобильных устройств: clickmaps. Clickmaps расскажет вам, с каким контентом веб-сайта пользователи взаимодействуют больше всего. Области, отмеченные красным цветом, имеют самую высокую частоту щелчков и обычно сосредоточены вокруг фокусных точек. Они должны совпадать с теми частями вашего сайта, на которые вы хотите, чтобы пользователи нажимали, и если они этого не делают, вам следует рассмотреть возможность изменения вашей страницы, чтобы выровнять их.


Приведите свои ожидания в соответствие с наблюдениями при воспроизведении сеанса


У каждого есть свое мнение о том, как люди собираются использовать свой сайт, но ясность дает вам инструменты для принятия решений, основанных на данных, в свете того, что действительно происходит на вашем сайте. Искореняйте надоедливые крайние случаи и принимайте оптимальные решения о новых функциях сайта.



Механизм фильтрации, который вы можете использовать для нарезки записей, позволяет вам получить чрезвычайно детализированную информацию о том, какие записи следует выбрать. Мы также использовали машинное обучение для обнаружения новых паттернов в записях сеансов, таких как” яростные клики“,” мертвые клики “и” чрезмерная прокрутка", и вы можете использовать эти классификации для фильтрации ваших сеансов.




"Яростные клики" -это поведенческий паттерн, когда пользователь нажимает несколько раз на ту часть вашей страницы, которая, по его мнению, должна где-то гиперссылаться, но которая этого не делает. эти повторяющиеся клики могут быть хорошим индикатором неинтуитивных частей вашей страницы или помочь вам идентифицировать компоненты пользовательского интерфейса, которые не работают так, как они должны работать.


Используйте панель мониторинга Insights для просмотра производительности вашего веб-сайта

 

Мы предоставляем панель сводных показателей, чтобы помочь вам получить общее представление о трафике на вашем сайте. С первого взгляда вы сможете увидеть, сколько пользователей нажимали на несуществующие ссылки или сколько людей прокручивали вверх и вниз страницу в поисках чего-то, что они не могли легко найти. Вы также можете видеть, сколько одновременных ошибок javascript происходит между вашими клиентами или сколько времени средний пользователь тратит на навигацию по вашему сайту.


Статистика, которую мы предоставляем, может быть срезана с помощью нескольких фильтров сеансов, которые мы предоставляем для записей, что позволяет вам детализировать конкретные модели поведения пользователей, которые могут служить основой для принятия правильных решений об изменении вашего сайта.



Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно

 

Пожалуйста, посетите https://clarity.microsoft.com чтобы испытать это на себе. Зарегистрироваться очень просто - просто создайте проект, добавьте ясный javascript на свой сайт, и вы готовы к работе.


Мы надеемся, что этот пост в блоге дал вам некоторые идеи о том, как получить максимальную отдачу от ясности, и мы с нетерпением ждем ваших отзывов. Просто нажмите кнопку обратной связи (Feedback) в правом верхнем углу любой страницы пользовательского интерфейса.

Отправка комментария

0 Комментарии