Пока украинцев ловко развернули в сторону конфликта с Россией, Сорос незаметно прошёл все стадии приватизации «незалежной». В настоящий момент завершается рейдерская схема захвата украинской ГТС и такая же схема захвата Укрзализныци (Украинской железной дороги – УЖД).

Для обеспечения прохождения этих схем по нескольким отвлекающим направлениям осуществляются меры, ведущие к резкому усилению конфликтов в украинском обществе и его правящих группах.

Так, впервые в Верховной Раде создано такое правящее большинство, которое не имеет опоры на существующие олигархические кланы и региональные элитные группы. В предыдущем составе Рады от 270 до 310 депутатов имели статус ставленников конкретных финансово-промышленных групп. Сегодня же их количество снижено до 120-140 человек, что позволяет перехватить контроль над парламентским большинством другим структурам, прежде всего находящимся под контролем Сороса.

В связи с тем, что старые олигархи потеряли контроль в Раде, а крупнейшая фракция от партии «Слуга народа» расколота на людей Сороса и представителей старых олигархических групп, возникла возможность формирования нового состава кабинета министров и новой законотворческой повестки.
В неё входят такие скандальные законопроекты, как приватизация сельскохозяйственной земли, крупных госпредприятий, возврат Приватбанка Коломойскому, наделение силовиков правом контроля за Нацбанком и правила проведения местных выборов. Зеленский, по сути, уже утратил контроль над Радой, да и на самой Украине он чисто номинальная фигура.

Сейчас ГТС Украины на 70% контролирует Дмитрий Фирташ, но у него идёт ожесточённый спор с Соросом за контроль над этим активом. Однако 24 декабря Кабинет министров Украины сделал самый важный шаг навстречу рейдерскому захвату Соросом украинской ГТС.

На закрытом заседании принято решение о том, что кредиты Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ) в сумме 150 млн. евро, выделенные для ремонта на четырёх участках газопровода Уренгой-Помары-Ужгород, переводятся не Укртрансгазу, а Оператору ГТС Украины.

При этом самое главное готовится в пакете с этим решением: теперь все платежи Газпрома будут попадать не Нафтогазу, а на спецсчета Кабинета министров. 3 млрд. долларов платежа Газпрома по решению Стокгольмского арбитража и все платежи за транзит осядут в Кабмине. Это подаётся как победа над серыми схемами и коррупцией. На самом же деле это подготовка ускоренного банкротства нового оператора ГТС: его лишают возможности получать средства для расчётов по кредитам ЕБРР и ЕИБ.

Причина в том, что на ветке ГТС сидят и местные распределители газа – облгазы, которые газ отбирают ежемесячно на сумму 550 млн. долларов (примерно 120 – 150 млн. кубометров), но никогда за него не платят по понятным причинам: из-за высоких тарифов население и предприятия неплатёжеспособны.

Если к этим затратам прибавить фонд зарплаты на 20 тысяч человек обслуживающего персонала ГТС, то получается, что оператор ГТС Украины банкротится за несколько месяцев, превратившись в неприбыльный актив.

А чтобы посильнее загрузить потребителя неподъёмным тарифом и гарантировать неплатежи за газ, Кабинет министров одобрил повышение тарифов для 44 операторов газораспределительных сетей за период первой половины 2020 года на 75%. Что, естественно, будет переложено на уже неплатёжеспособное население.

И тут наступает момент для торжественного выхода на сцену нынешнего главы Кабмина, человека Сороса Алексея Гончарука. Он примет единственно возможное решение: через так же подконтрольный Соросу Национальный инвестиционный совет под управлением Давида Арахамии даётся задание привлечь инвестора, которому отдадут оператора за долги. Естественно, этим «инвестором» будет Сорос. Как говорится, ловкость рук и никакого мошенничества.

Только вот можно ли трактовать решение о переводе платежей за газ на счета Кабмина в таком случае как «победу над коррупцией» – большой творческий вопрос. Да, это победа над коррупцией – но победа большой коррупции над малой. Любое политическое решение в нынешней Украине – это коррупция. Чтобы отделить коррупцию от политики на Украине, там нужно совершить антибандеровскую и антиамериканскую революцию. Фактически в нынешнем состоянии оккупации это нереально.

Однако Сорос – человек системный, и заходит он в виде комбинации, где все ходы долго готовятся, а потом совершаются во взаимной увязке со всеми прочими. Кроме приватизации земли и украинской ГТС, он готовит захват железной дороги. Известный бывший депутат Рады, ставленник Сороса Сергей Лещенко, персонаж, связанный с Украинагейтом – скандалом о вмешательстве людей Клинтонов в выборы Трампа – сделан членом наблюдательного совета госкомпании Укрзализныця (УЖД).

Его рабочий график там составляет 30 дней в году, за что он получает вознаграждение на сумму в 588 тыс. гривен в месяц. При этом имеет право присутствовать на всех рабочих совещаниях любого подразделения этой организации и право доступа ко всем без исключения документам. Так решается задача постановки под контроль Сороса всех грузоперевозок на Украине.
Но для полного господства одного захвата железной дороги мало. Надо ещё контролировать грузоотправителей. Для этого Государственная таможенная служба Украины поставлена под управление ещё одного ставленника Сороса Максима Нефёдова. Его задача – замкнуть на себя контрабандный трафик и тем самым контролировать возможных конкурентов будущего оператора.

Ещё одним ставленником Сороса является не менее пылкий борец за украинскою самостийность Мустафа Найем. Как и Лещенко, он введён Соросом в Укроборонпром на должность заместителя гендиректора по вопросам взаимодействия с органами государственной власти. За три недели в новой должности этот смотрящий от Сороса получил 310 тыс. гривен.

А тем временем в украинскую ГТС уже поступил первый газ из России по действующему новому контракту между Газпромом и Нафтогазом. Газпром выплатил 2,9 млрд. долларов штрафа Нафтогазу по решению Стокгольмского арбитража. Газ и деньги пошли по схемам Сороса, и Зеленский не смеет даже слова поперёк сказать, – именно для выполнения этих планов он и был сделан президентом.

Можно долго глумиться над украинской борьбой с коррупцией и иронизировать над её же суверенитетом. Можно поражаться безграничной наивности украинского населения, покорно идущего на заклание, как евреи, едущие в Освенцим, верили, что их перевозят просто на другое место жительства. Возможности превращения огромных масс нормальных людей в покорных идиотов безграничны.

Но перед нами трагедия целого народа, намного превосходящая трагедию сербов, которых бомбили несколько месяцев и у которых отняли Косово. Украинцев бомбят 20 лет и у них отнимают всё. Не Россия отняла у них Крым и Донбасс – она лишь вернула свое. США отнимает у украинцев Украину, это от неё просто отваливается по кускам то, что не поместилось на соросовскую телегу.

Из любого плена кому-то удаётся убежать. Крым и часть Донбасса убежали. Оставшимся придётся испить всю горечь плена от поражения врагу, которого они посчитали другом и благодетелем. Участь Украины страшна и незавидна.

Сорос уже приступил к последнему акту украинской трагедии, и вырваться из его цепких лап Украине не светит. Впереди десятилетия рабства и оккупации. Рвать истерзанное тело Украины эти шакалы мирового глубинного государства будут долго и исступлённо – тот запас прочности системы, который был создан в годы Советского Союза, будет исчерпан еще не скоро.

Источник.


Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment: