"Полезное сообщение в блоге один раз в неделю лучше, чем низкокачественный контент, публикуемый ежедневно."–Ср. Google

На прошлой неделе Google выпустила полезное руководство SEO [PDF Book], в котором обсуждаются факторы, которые часто отвечают за повышение рейтинга ваших веб-сайтов в Google и других поисковых системах.
Теперь есть новый документ от той же Центральной команды веб-мастера Google, который предлагает советы о том, как блоггеры могут улучшить свои блоги.
Он предлагает публиковать полные каналы, используя теги и получать читателей, хотя комментарии в других блогах. Если у вас есть блог, вы, вероятно, уже знаете все это, но для тех, кто спешит, вот краткое резюме:
1. Предоставление полнотекстовых RSS-каналов: богатые, полные каналы контента делают пользователей счастливыми, потому что они могут просматривать ваш контент с минимальными усилиями. Они могут привести к краткосрочному снижению посещаемости вашего фактического блога, но долгосрочные выгоды от увеличения читательской аудитории и обмена мыслями, как правило, стоят того.

2. Как часто вы должны вести блог: часто обновляемый сайт побуждает людей возвращаться – до тех пор, пока ваш контент остается актуальным и привлекательным. Полезный пост раз в неделю лучше, чем низкокачественный контент, публикуемый ежедневно.
3. Оставляйте продуманные комментарии в других блогах: посещайте эти блоги, комментируйте сообщения и участвуйте в обсуждении. Вдумчивые комментарии с полезной информацией сделают читателей более вероятными для посещения вашего сайта.
4. Используйте категории и теги в своем блоге: метки и теги-это отличный способ организовать свой контент и поощрять пользователей к просмотру вашего блога.
5. О чем вам стоит написать : отличная идея заключается в поиске Google по предметам, представляющим интерес в вашей области. Если вы не можете найти хороший ответ, создайте сообщение в блоге на эту тему – скорее всего, другие люди ищут то же самое.
Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: