Квадратные метры московских бомбоубежищ. Откуда миллионы у скромного работника столичного МЧС?
Как говаривал Жванецкий: «что охраняешь, то и имеешь». Вот и в нашей истории выплыли некоторые факты и документы, обнаруженные коллегами и подтверждающие тезис Михаила Михайловича. 

 

Есть в стране такая нужная и важная структура, как МЧС – Министерство по чрезвычайным ситуациям, созданное с нуля и поднятое на самый высокий уровень нынешним Министром обороны Сергеем Шойгу, а в дальнейшем сильно травмированное следующим экс-руководителем Владимиром Пучковым. Но, как это часто у нас происходит, в каждой структуре имеются некие «средние звенья», которые предполагают, что, заняв определенный достаточно высокий пост, схватили за хвост удачу. И они, эти звенья, начинают активные действия, направленные на осчастливливанье себя любимого, по сути, прикрываясь причастностью к важной конторе. 

Итак, знакомьтесь. Ветеран МЧС Шишкин Сергей Афанасьевич – не много, ни мало, начальник Первого отдела Департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы.


Как выяснилось, гражданин Шишкин – человек весьма состоятельный и, видимо, предпочитающий особо не распространяться по поводу своей состоятельности. Бывает.  Однако, в распоряжении коллег  оказались копии четырёх «договоров инвестирования» в недвижимость на общую сумму 226 тысяч долларов, которые принадлежат начальнику Первого отдела Департамента по делам гражданской обороны Москвы Сергею Шишкину и его престарелому отцу Афанасию Шишкину - бывшему сотруднику Генштаба РФ.

Официально: Сергей Шишкин родился в 1957 году, окончил Краснодарское военное училище им. Штеменко, которое выпускает специалистов по защите информации. Служил в Генштабе СССР, с конца 1990-х работает в МЧС РФ, в 2015 году возглавил 1-й отдел Департамента по делам гражданской обороны Москвы. Его отец, Афанасий Шишкин, родился в 1929 году, окончил Военную академию им. Фрунзе, был заместителем начальника отдела Генштаба СССР.

А теперь факты, которых нет в официальной биографии гражданина Шишкина: в декабре 2003-го Афанасий Шишкин подписывает Договор инвестирования № 3-12-8/Д о том, что он вносит 69, 5 тысяч долларов в строительство жилого дома на Дубнинской улице (вл. 40-42). За это ему полагалась в собственность 3-комнатная квартира площадью 78 квадратных метров.







Затем Афанасий Шишкин инвестирует ещё 15 тысяч долларов в строительство гаража в то же доме на Дубнинской улице.





Ровно через год, в декабре 2004-го, 75-летний Афанасий Шишкин подписывает Инвестиционный договор № 336- III о том, что он вносит 122, 1 тысячи долларов в строительство жилого дома в Шенкурском проезде (вл. 11). За это ему полагалась в собственность 3-комнатная квартира площадью 96 квадратных метров.





В январе 2005-го уже сам Сергей Шишкин инвестирует 20 тысяч долларов в строительство подземного гаража в этом элитном доме.



Такова суть этих договоров. По данным FLB, впоследствии 3-комнатная квартира в Шенкурском проезде была с помощью дарственной переведена в собственность Сергея Шишкина. А квартиру и гараж на Дубнинской улице Афанасий Шишкин продал. Эксперт по недвижимости отметил одну странность: эти квартиры Шишкины приобретали по цене, примерно вдвое меньшей их рыночной стоимости. Мы же отметили другую деталь: элитный дом в Шенкурском проезде возводился, как написано в договоре, «над существующим сооружением гражданской обороны «А-50»», то есть над бомбоубежищем.



Элитный  дом в Шенкурском проезде


Вообще-то количество бомбоубежищ в Москве до сих пор засекречено. Точной информацией об этом располагает только начальник 1-го отдела Департамента по делам гражданской обороны Москвы. И только он знает, сколько бомбоубежищ потеряло МЧС в лихие 1990-е, когда военные чиновники сказочно обогащались на прекращении холодной войны. В СМИ писали: чтобы построить в Москве над бомбоубежищем жилой дом или деловой центр, надо было дать взятку в МЧС не менее 200 тысяч долларов!

Отставные офицеры рассказывали, как в начале 2000-х в Генштабе была организована одна крупная афера. Предназначенные к списанию карты не уничтожались, а якобы «по несколько раз перезакупались московским управлением МЧС». Всего за несколько лет на это была потрачена солидная сумма, эквивалентная   миллиону долларов. Аферисты действовали нагло, не боясь разоблачения, ведь любая проверка сразу поставила вопрос: зачем столичным спасателям нужны генштабовские карты, к примеру, Приморья, Якутии или Урала?!   По странному совпадению дат, за учёт, хранение, уничтожение и закупку   топографических карт для Главного управления МЧС по городу Москве отвечал Сергей Шишкин. Но эта история уже поросла мхом прошедших лет и больше напоминает похождения бравого солдата Швейка.

Документально подтвердить можем лишь ещё одну историю о том, как Сергей Шишкин покупал землю, принадлежавшую агрофирме «Подмосковье». В июле 2003-го гендиректор агрофирмы приказал изъять два земельных участка (№№3, 53) на «Селецкой горе» у двух граждан «по семейным обстоятельствам», а затем «закрепил» эту землю за Шишкиным.



Спустя три с половиной года, в октябре 2006-го, Шишкин, согласно имеющейся у нас расписке, передал некоему гражданину Ерошкину четыре миллиона рублей, или 150 тысяч долларов по тогдашнему валютному курсу, чтобы оформить эту землю в собственность.



Заметили, что и здесь цена недвижимости примерно соответствует стоимости «согласования» одного бомбоубежища? Впрочем, впоследствии московский секретчик возвёл на этой земле два дома общей площадью 600 кв. метров. Стоимость их постройки в долларах и рублях нам неизвестна, но если ввести новую единицу стоимости под названием одно «условное бомбоубежище» (У. Б.), тогда, возможно, общую стоимость хозяйства можно будет оценить в три «условных бомбоубежища». 



Дача С Шишкина на Селецкой горе

Журналисты попытались встретиться с Сергеем Шишкиным, чтобы он прокомментировал изложенные факты. Но к огромному удивлению, главный московский секретчик МЧС находился, как нам сказали, «на отдыхе в одной из стран дальнего зарубежья». Неужели МЧС стало во всём руководствоваться личными интересами, игнорируя государственные законы? Ведь ещё в апреле 2015 года руководство силовых министерств разослало своим сотрудникам рекомендации не выезжать в западные страны. Эти ограничения касаются и лиц, поступивших на гражданскую государственную службу, то есть чиновников. Всех, кроме господина Шишкина? 

Источник: flb

Оригинал oleglurye.com
Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: