В Сети пожалели участников семинара бизнес-коуча Тони Роббинса, билет на который стоил от 30 тысяч и выше.

В Москве 1 сентября состоялся семинар бизнес-тренера Тони Роббинса, который обещал научить участников, как стать миллионерами. Стоимость самого дешевого билета на мероприятие начиналась от 30 тысяч. В Сети пожалели людей, отправившихся на семинар, пошутив, что единственным миллионером там стал сам бизнес-тренер. Феномен популярности так называемых бизнес-коучей Царьграду объяснил известный экономист Михаил Делягин.

Он поясняет, что любой, кто выступает перед большой аудиторией, а в случае с Тониом Роббинсом речь идет о целом стадионе, обязан уметь заводить толпу, давать ей зрелище, уметь приковывать внимание. Будь это обычная лекция по экономике, все бы уснули, поясняет Делягин. Поэтому Тони Роббинс дает людям шоу, и люди на него идут.

«Вы должны дать людям зрелище, которое прикует к себе их внимание, то есть вы будете наступать на эстраде в качестве эстрадного деятеля, даже если вы называетесь коучером или просто даже кучером. Это закон жанра - если вы собираете большую аудиторию, то вы должны ее завести»,

- сказал Михаил Делягин в интервью Царьграду.
Что же касается экономических познаний Тониа Роббинса, то тут все не так однозначно. Делягин не исключает, что консультации, которые так называемый бизнес-коуч дает звездам, значительно отличаются от того, что происходит на стадионе. Возможно, он действительно дает им дельные советы, а возможно, и нет. При заработках на выступлениях обладать какими-то глубокими познаниями в экономике совершенно не обязательно, считает эксперт.

«Многие люди не знают даже простейших вещей, и они могут почерпнуть что-то полезное. Конечно, гораздо проще купить книжку за 110 рублей, чем за 35 тысяч билет»,

- считает Делягин.

Говоря о более глубинных причинах, почему люди платят деньги за выступления бизнес-коучей, экономист отмечает, что, в основном, к Тони выступлениям относятся не как к занятиям по бизнесу, а как к тренингу личностного роста. То есть эти люди абсолютно потеряны и чувствуют себя беспомощными перед жизнью. И они хватаются за любую соломинку.

«Им кажется, что если соломинка стоит 35 тысяч рублей, а не 110, то это правильная соломинка, которая их обязательно вытащит»,

- подводит итог Делягин.

Источник

Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: