Время от времени люди, умершие насильственной смертью, возвращаются в мир живых. Что тревожит их души, что не дает покоя и заставляет метаться меж двух миров? Увы, ответа на этот вопрос пока ни у кого нет.
ВСЕГДА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ


Эта история произошла на территории отдаленной военно-морской базы Северного флота. Еще в дореволюционные времена здесь располагалась каторга, затем — один из сталинских лагерей. И только в начале 1950-х годов была организована военно-морская база. Сопки, снег, х
ÐаÑÑинки по ÐапÑоÑÑ Ð³Ð¾ÑÑи иРиного миÑа

олодные ветра да вечная мерзлота. С одной стороны море, с другой – километры тундры.
Среди личного состава продовольственный склад считался одним из самых блатных объектов. На каждом этаже стоял караульный. Только на пост на последнем этаже караульных всегда приходилось загонять из-под палки, особенно в ночное время.
Герой нашей истории – Дмитрий — не знал всех нюансов несения караула на этом объекте, а потому совершенно спокойно отправился на ночное дежурство на последнем этаже. Сослуживец, передавая ему пост, пожелал удачи, похлопал по плечу и как-то странно ухмыльнулся. В обшарпанном коридоре с одной стороны находилась стальная дверь, а с другой – перегороженная решеткой лестница на чердак.
Около часу ночи Дмитрий услышал истеричный женский смех и сперва подумал, что кто-то из старослужащих провел на территорию склада девушек из поселка. Но смех раздавался со стороны зарешеченного пролета, ведущего на чердак, а мимо него никто не проходил! Да если бы даже кто и прошмыгнул – как бы они попали на чердак: решетка намертво приварена. Караульный огляделся по сторонам, подозревая подвох со стороны сослуживцев, но кроме пустых стен, изрешеченных пулями (на что он раньше как-то не обратил внимания), ничего не было. Дмитрий решил позвонить начальнику караула, но тут со стороны чердака по лестнице стал распространяться туман и послышался звук шагов — как если бы кто-то спускался с лестницы в тяжелой обуви. Потом раздался женский голос: «Не звони своему начальнику. Давай лучше поговорим, а то там наверху холодно и скучно». Он выпустил короткую очередь в сторону зарешеченной лестницы, и шаги стали удаляться. Но потом они послышались снова, а насмешливый женский голос сказал: «Какой ты, однако, нервный. Много вас таких, стреляльщиков. Чем палить, давай лучше познакомимся. Меня вот Наталья зовут, а тебя как?» Дмитрий, чуть успокоившись, представился и попросил объяснить, что, в конце концов, происходит. На что женщина ответила: «А ты точно не будешь больше стрелять? Тогда я сейчас спущусь…».
Через минуту за его спиной опять раздался голос: «Ну, вот и я. Садись, давай поговорим». Дмитрий обернулся и увидел молодую женщину в телогрейке с порядковым номером, в полосатом платке, серой юбке и стоптанных кирзачах. Лицо было изможденным, глаза – потухшими, словно у старухи.
— Меня как бы уже и не существует давным-давно, — стала рассказывать женщина. — И я тебе, наверное, уже в бабушки гожусь, но из-за некоторых обстоятельств мне теперь всегда будет 25 лет. Ты уж извини, что напугала тебя. Просто здесь скучно…».
А потом Наталья рассказала, что ее арестовали в 1940 году по обвинению соседей, и она оказалась здесь. Через месяц после прибытия девушка заболела и попыталась выкрасть из медсанчасти необходимые лекарства, но ее поймали и перевели в эту тюрьму, где она почувствовала себя еще хуже. Через неделю она впала в беспамятство и пару дней спустя умерла. Тело свалили в общую яму на окраине лагеря, где теперь находился один из могильников радиационных отходов.
Завороженно слушал молодой человек рассказ призрачной гостьи. Наконец, ближе к рассвету, она сказала: «Пора мне, прощай». И вдруг жалобно попросила: «Скажи ты им, пусть над той ямой хоть какой памятник поставят…» С тем и исчезла.
Дмитрий попытался доложить о случившемся командиру корабля, но ничего не вышло: его подняли на смех. А вот товарищи смеяться не стали. Другие моряки рассказали, что тоже встречали призраков, но с другими именами, и все истории были похожи. Позже наш герой нашел документы, подтверждающие факт захоронения в указанном месте всех заключенных того лагеря, вот только добиться установки памятника так и не смог.
ДОМ С ПРИВИДЕНИЕМ
Это было много лет назад. Моему деду – Николаю Константиновичу Симаго было тогда 26 лет. Решил он недалеко от Твери купить загородный дом, который хозяева продавали за бесценок. И вот в один из приездов пришлось ему в этом доме заночевать. На новом месте не спалось. Неожиданно в дверь постучали, и в комнату вошла красивая незнакомая женщина. Извинившись, красавица сказала, что не может заснуть, пожаловалась на скуку. Так, слово за слово, у молодых людей завязался разговор, который продолжался всю ночь. Прощаясь под утро, девушка просила об их знакомстве хозяевам не рассказывать.
Следующий приезд Николай подгадал так, чтобы снова остаться на ночь. Он с нетерпением ждал нового визита незнакомки и ради такого случая даже накрыл стол. Она пришла и всю ночь настойчиво расспрашивала, действительно ли он намерен купить дом. Сказала, что из всех покупателей он внушает ей наибольшее доверие и что если он купит дом, она сделает его богатым.
Этим посулам Николай значения не придал, да и занимало его иное: молодой человек понял, что влюбился. В следующий свой приезд он предложил ей руку и сердце. Девушка в ответ лишь усмехнулась и еще раз напомнила об уговоре — никому не рассказывать об их встречах. Из подаренного букета она взяла две розы, а потом показала молодому человеку золотую табакерку и сказала, что подарит ему этот сувенир, если он будет молчать.
Но Николай на радостях проговорился. На следующий день за ужином он спросил, почему не выходит к столу его золотоволосая знакомая, которая согласилась стать его женой. Услышав это, хозяева дома побледнели и рассказали Николаю такую историю.
В их старинном роду много лет назад произошла ссора между братьями. Причина была банальной: умирая, отец только одному сыну из всех рассказал, где спрятан семейный клад. Как ни пытались остальные братья выведать тайну, ничего не получалось. И тогда у них родился коварный план — устроить счастливчику несчастный случай. Расчет был простым: в тяжкой болезни и уж тем более перед смертью он обязательно откроется любимой жене. А уж у нее-то они тайну вырвут.
Черный замысел привели в исполнение, однако вскоре после похорон старшего брата молодая вдова исчезла, и больше никто ничего о ней не слышал. Пошли слухи, будто женщина заупрямилась и ее убили, а тело спрятали здесь же, в доме. Клад так и не был найден.
…Николай Константинович купил тот дом. И каждую ночь ждал свою незнакомку, но она так больше ни разу и не пришла. Тогда он решил найти ее. Измерил стены и перекрытия и быстро обнаружил пустоту в кладке. При многочисленных свидетелях стену разобрали. В нише стояла белокурая красавица. Неумолимое время не уничтожило ее красоты, а у ног лежали две еще свежие розы. Под действием воздуха тело стало разлагаться на глазах и быстро рассыпалось, превратившись в прах. Николай похоронил девушку по христианскому обряду.
Наталья КУВШИНОВА
ПСИХИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
Сегодня парапсихологи считают, что призраки умерших – это некие «психические образы». Возникают они в результате события, связанного с мощным эмоциональным всплеском. Когда происходит какое-либо ЧП, например убийство, то на месте, где оно совершилось, выделяется некая неведомая энергия, сгущающаяся в «психический образ». Так рождается «оседлое» привидение. Оно поддерживает свое существование, поглощая энергию (например, тепло) из окружающего его воздуха. Возможно, именно поэтому в местах обитания привидений обычно бывает холодно.
Парапсихологи, подсчитав средний возраст привидений, пришли к выводу, что те живут самое большее 400 лет. К концу этого срока они бледнеют, а затем исчезают вовсе. Видеть их могут люди, чей мозг особенно чувствителен к породившей образ психической энергии.
Парапсихологи не рекомендуют без присутствия опытного медиума затевать общение с духами. Потусторонний мир не безопасен!
Axact

Sergey

Люди не знают, чего хотят, до тех пор, пока им это не предложат. Фредерик Бегбедер

Post A Comment:

0 comments: